— Господин Президент, как прошла встреча?
— О, Папа Римский классный чувак! Встреча прошла при полном понимании! Мы с ним сошлись во мнении в 80% обсуждения!
— Ваше Святейшество, как прошла встреча?
— Ужасно! Полное непонимание!
— Как так? Клинтон же сказал, что вы с ним сошлись во мнении в 80% обсуждения!
— Да, но ведь мы обсуждали 10 Заповедей Господних…
Заказчик: — Нет, такое нам не подойдет. У нас аудитория старше, поэтому нужны более приглушенные цвета. В этих ярких точках все запутаются.
Исполнитель: — Не согласен. Приглушенный цвет не подойдет, потому что наши конкуренты уже используют похожее решение. Так нам не выделиться на рынке и не привлечь новых клиентов.
И: — Я не буду делать дизайн, как у каждого первого на рынке!
З: — Тогда ты уволен, найдем кого-нибудь еще.
И: — Что мы пытаемся донести через этот приглушенный цвет?
З: — То, что на нас можно положиться. Нужен эффект спокойствия и уверенности. Может, у тебя есть еще идеи, что можно транслировать?
И: — Да, про цвет я услышал, но есть предложение. Давайте все-таки добавим к нему акцентный элемент, чтобы нас узнавали. Я тут подготовил небольшое исследование, почему это важно и как примерно может выглядеть.
З: — Да, хороший вариант! Здорово, что получится и сохранить цвет, и добавить нового!